Основная цель проекта - это создание промо-сайта, дающего общую информацию о Группе компаний и полную информацию о каждом из направлений, входящих в Группу компаний, а также создание положительного имиджа.
На основе описания целевой аудитории бренда, в качестве основных имиджевых характеристик были выбраны следующие эпитеты:
профессионализм;
клиентоориентированность;
честность;
развитие.
Для передачи этих характеристик использованы следующие графические образы и метафоры:
строгие геометрические формы, прямые линии
минималистский современный дизайн
динамичные интерактивные элементы
Использование строгих и простых геометрических форм, а также отказ от лишних декоративных элементов создадут образ профессиональной и открытой для клиентов компании. Также они обеспечат необходимую простоту и наглядность восприятия имиджа бренда и легкую подачу информации.
В дизайне использованы интерактивные динамические элементы, реагирующие на действия пользователей.
Главная страница сайта является имиджевой, она просто и наглядно рассказывает потенциальным клиентам о сферах деятельности группы компаний. Визуальные эффекты помогают создавать впечатление как о современной и развивающейся компании.
На втором экране представлены все направления компании, при переходе на которые можно получить полную информацию о них.
{{msg}}