Сеть "Домовой" - одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге, предлагающая покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.
"Домовой" пришел к нам с очень амбициозным планом - за 1,5 месяца реализовать интернет-магазин, при этом было необходимо внедрить большое количество функционала и сервисов. Также, одним из пожеланий заказчика было отображать актуальный ассортимент, остатки и цены.
Оператор call-центра и сотрудник курьерской службы должны получить свои личные кабинеты для управления заказами. Личные кабинеты должны быть удобными с точки зрения скорости поиска заказа или клиента, а для курьера интерфейс работы должен быть адаптирован под смартфон и планшет.
На сайте мы реализовали инструменты, необходимые для оформления и управления заказами. Удобные и понятные каталоги с мощными фильтрами, возможность отслеживания заказа для удобства покупателей, простое оформление заказа. А также минималистичный дизайн, не отвлекающий внимания от контента, отлично вписанный в фирменный стиль заказчика.
4. Интеграция с Google Analytics. Позволяет анализировать продажи и конверсии, а также взаимодействие пользователей со страницами сайта, например, можно узнать сколько посетителей сейчас на сайте, откуда они и какие страницы просматривают, а также помогает понять, как привлечь их снова. Пользовательские переменные помогают выяснить, на какие категории делится аудитория, и определить уровень взаимодействия каждой из них с содержанием сайта. Маркетологи получили инструмент для определения эффективной рекламной кампании.
Проект был выполнен в запланированные сроки. За 1,5 месяца мы запустили интернет-магазин и реализовали все запланированные идеи. Сайт удобен в использовании как для сотрудников, так и для покупателей. Уже сейчас на сайте более 20 000 товаров и их количество постоянно увеличивается.
{{msg}}