Промо-сайт ORTO Professional
Цель проекта: редизайн и реструктуризация сайта для торговой марки ORTO PROFESSIONAL. Перед нами была поставлена задача обеспечивать реализацию следующих составляющих:
Имиджевая составляющая
Сайт является «лицом» торговой марки «ORTO PROFESSIONAL» в Интернете и должен:
- соответствовать уровню позиционирования торговой марки – выше среднего сегмента;
- поддерживать положительный имидж торговой марки;
- информировать об ассортименте изделий торговой марки ORTO PROFESSIONAL, обладающих высоким качеством;
- разработанных с использованием инновационных материалов.
Информационная составляющая
Сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации:
- об изделиях с разбивкой по группам товаров;
- доступ к документам (гарантия, сертификаты);
- о поддержке потребителей;
- об адресах магазинов партнеров на карте России;
- о новостях и событиях, акциях;
- об условиях партнерства.
Чтобы повысить ценность продукции в глазах покупателя была выбрана темная цветовая гамма и сдержанное оформление, поскольку она присуща товарам премиального уровня. В проекте использована адаптивная верстка, удобная, но нестандартная навигация, продуманный каталог товаров и магазинов.