Войти с Тинькофф

Техническая поддержка сайтов

У меня есть сайт. А что с ним делать?

8 из 10 клиентов не знают, что делать после того, как им отдали готовый сайт. Что с ним делать? - спрашивают они. Признаться честно, это нормальный вопрос.

В представлении рисуются волшебные образы, в которых клиенты стаями слетаются на сайт, оформляют заказы и отдают деньги. Но эта картина далека от реальности. На самом деле, после публикации интернет-проекта работа только начинается.

Информацию на сайте следует периодически обновлять: добавлять новые товары, удалять старые, публиковать акции и новости компании. Если в вашей компании есть компетентный контент-менеджер, который знает, как добавить новую информацию и удалить устаревшую — вам повезло.

Но если необходим новый функционал? Вдруг вы решили добавить отдельную форму обратной связи или новую страницу? Это под силам только профессиональному разработчику. В народе такого человека называют веб-мастером.

У вас тоже такой есть? Значит этот текст точно не для вас. Переходите сразу на страницу SEO-продвижения.

А вот тем, кто не держит в своем штате веб-мастеров и контент-менеджеров, настоятельно советуем прочитать информацию ниже внимательнее.

Техническая поддержка: что это и кому нужно

Итак, если среди ваших сотрудников нет рукастых контент-менеджеров и веб-мастеров, вам потребуется техническая поддержка сайта.

Техническая поддержка — это обслуживание сайта. Она включает в себя любые работы над ним: от добавления картинок и текстового наполнения, до разработки/внедрения нового функционала.

Команда специалистов решает в режиме он-лайн все вопросы. Они публикуют новую статью на вашем сайте, корректируют форму обратной связи, создают новую страницу и наполняют ее. Их обязанность — поддерживать работу сайт и экономить ваше время.

Обычно, технической поддержкой занимается та же компания, что и разрабатывала интернет-проект. Это удобно и просто: вы знакомы с людьми, понимаете что от них стоит ожидать, уже не нужно подстраиваться под сотрудников и они знают, как создавался сайт.

Но иногда за техническое сопровождение сайта берется другая компания. Неудобных моментов в такой ситуации может быть чуть больше, но в целом это не критично. Ведением сайта, в любом случае, занимаются под вашим строгим контролем и в оговоренных рамках.

Заказать техническую поддержку сайта вы можете в любой компании. В Санкт-Петербурге представлено большое количество веб-студий, которые возьмут на себя ответственность поддерживать работоспособность сайта.

Четыре причины заказать техническую поддержку у нас

Личный менеджер

Персональный менеджер курирует все вопросы,распределяет задачи между техническими специалистами, следит за выполнением работ и держит вас в курсе.

ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ

Вы платите только за количество нормо-часов, имея возможность заказывать любые виды работ по сайту, тем самым закрывая любые возможные потребности.  

Мы работаем с любыми CMS

Наши специалисты имеют опыт работы с большинством существующих систем управления сайтом, что позволяет оперативно и качественно выполнять любые проекты.

Оперативность

Мы обладаем ресурсами и технологиями для выполнения работ любой сложности и объема оперативно и точно в срок.

Стоимость технической поддержки

Компания DIGIMATIX занимается технической поддержкой сайтов на аутсорсинге. Цена сопровождения сайта зависит от объема и характера работ. Стоимость ведения варьируется от того, какой именно фронт работ вы готовы доверить специалистам. 

Заказать обслуживание сайта вы можете позвонив или написав нам. Мы сформируем подробное коммерческое предложение и скажем точную стоимость услуг.

Заявка на техническую поддержку

Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх