Войти с Тинькофф

Баннерная реклама (медийная реклама)

Баннерная реклама (медийная реклама) представляет собой визуализированный, графический блок, который размещается на сайтах. Основное преимущество такой рекламы заключается в том, что она позволяет привлекать к себе больше внимания за короткое время. Медийная реклама — это брендовая реклама, именно поэтому размещение происходит преимущественно на популярных и посещаемых веб-ресурсах.

Основная цель медийной рекламы — формирование устойчивых ассоциаций бренда с определённым товаром/услугой. Результатом баннерной рекламы является узнаваемость бренда и лояльность аудитории по отношении к нему. Кроме того, медийная реклама способствует укреплению имиджа компании.

В зависимости от целей рекламной кампании и целевой аудитории медийная реклама бывает следующих видов:

  • Целевая баннерная реклама применяется в том случае, когда можно точно конкретизировать пол, возраст, вид деятельности и другие характеристики целевой аудитории рекламной кампании. Медийная реклама такого плана оплачивается как за показы, так и за клики.

В медийной рекламной кампании таргетинг может быть установлен практически на любую целевую группу. Предположим,  Ваша целевая группа - это мужчины и женщины от 20 до 35 лет, которые постоянно следят за своим внешним видом и готовы тратить деньги на его улучшение. Они посещают сайты косметологических клиник и салонов красоты, выбирая подходящую для себя косметическую услугу.

  • Тематическая медийная реклама запускается в том случае, когда необходимы показы баннера в определённой категории (недвижимость, здоровье, финансы и т.д.). У целевой Доаудитории нет точного возраста и вида деятельности. Оплата тематической банерной рекламы производится за клики и показы.

Допустим, рекламную кампанию по продаже квартир целесообразно запустить на сайтах, которые относятся к тематике "Недвижимость".

  • Имиджевая медийная реклама применяется для создания определенного имижда компании, повышения узнаваемости бренда, торговой марки, определенного продукта, имени компании и пр. Для данного типа рекламы используются общетематические порталы с высокой посещаемостью.

Основные виды баннеров

Определяясь с выбором баннера, в первую очередь нужно отталкиваться от целей рекламной кампании. Наша компания работает с любыми видами баннерами: Rich-Media, 240х 400, Pop-Under и другие.

Виды баннерной рекламы:

  • Rich-media — это графический или flash-баннер, который при первом входе на сайт показывается вверху основного контента и имеет кнопку, нажатием на которую его можно закрыть. При скроллинге страницы не изменяет своего положения относительно окна браузера. Если вам необходима яркая, интерактивная, цепляющая взгляд реклама, то лучше сразу обратить внимание именно на этот вид бвннера. Это достаточно активный и агрессивный тип баннеров, требующий в разработке и использовании особой деликатности.

  • Pop-under – баннер, который загружается под страницей, которую открывает посетитель, не мешая читать нужную информацию. После того как пользователь закончил ознакомление с интересующей страницей, он закрывает окошко и натыкается на Pop-under, который ненавязчиво предлагает ознакомиться с расположенной на нем рекламной информацией. Иногда, при размещении такого вида медийной рекламы pop-under баннеры могут также принимать вид плавающих баннеров, которые передвигаются вслед за мышкой пользователя. При попытке пользователя закрыть баннер, под окнами открывается новая страница с рекламируемым сайтом. Мы не рекомендуем использовать данную технологию баннерной рекламы Pop-under, так как она является недобросовестной и пользователь реагирует крайне негативно при таком агрессивном воздействии, что в итоге может отрицательно повлиять на имидж компании рекламодателя.

  • InPage – баннер, который непосредственно расположен на веб-странице в специально отведённых для него месте. Оплата производиться как за показы, так и за клики, в зависимости от внутренних правил площадки или договоренности с администратором ресурса. Может быть различных форматов. Наиболее распространённые форматы: 240x400 и 728x90. Данный вид баннеров является наиболее распространенным, привычным и наименее агрессивным для пользователей, среди форматов медийной рекламы в интернете.

Отдельно стоит выделить медийную рекламу Google (Гугл), данная реклама транслируется в так называемой контекстно-медийной сети Google (КМС), это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, Одноклассники, Авто.ру, Gmail и Карты Google, на которых можно размещать баннеры, текстовые объявления и видеорекламу.
Видеорекламу на YouTube, которая является активно развивающейся отраслью интернет-рекламы, в свою очередь можно классифицировать по следующим форматам:
Объявления In-Stream. Видеообъявления продолжительностью до 30 секунд, которые появляются перед просмотром видео на YouTube.
Продвигаемые видео. Владельцы видео могут рекламировать его на YouTube и в контекстно-медийной сети Google с помощью динамической платформы, основанной на модели аукциона.
Блоки на странице. Медийное объявление размером 300 x 250, которое показывается справа от видео.
Объявления InVideo. Накладываемое объявление размером 480 x 70, которое отображается при воспроизведении видео.

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх