Войти с Тинькофф
SEO-продвижение интернет-магазина обуви Ferlenz
Задачи: 1. Вернуть сайт в поисковую выдачу 2. Увеличить целевой трафик на сайт 3. Повысить количество заказов

О КЛИЕНТЕ

Ferlenz — интернет-магазин обуви и аксессуаров. Компания предлагает широкий модельный ряд обуви на все случаи жизни по демократическим ценам.

Исходные данные

  • Сайт практически пропал из поисковой выдачи
  • Адаптивная версия работала с перебоями
  • Продвижение велось без семантики
  • На сайте присутствовало большое количество битых ссылок
  • Низкая скорость работы проекта
  • Отсутствует подключение по безопасному https протоколу

Задачу решали так

1. Провели предварительный аудит

Он позволил выявить основные технические проблемы, из-за которых сайт практически пропал из поисковой выдачи.

2. Собрали детальную SEO-аналитику

Проанализировали магазин по продаже обуви и конкурентов, сформировали список работ для продвижения проекта.

3. Внесли корректировки в адаптивную версию

Настроили корректное отображение фильтров, меню, страницы доставки и самовывоза.

4. Улучшили качество ресурса

Были проведены технические работы, в том числе с контентом, навигацией и т.д, оптимизировали код, уменьшили скорость загрузки сайта с 25 секунд до 6.

Что сделали

Семантическое ядро

Проработали семантическое ядро по всем категориям: женская обувь, мужская обувь и детская обувь. В ядро вошли запросы разной частоты. Общий объем начального ядра: порядка 7 000 фраз.

Внешняя оптимизация

Закупка ссылок, крауд-маркетинг (работа с форумами, площадками с отзывами и т. д.) для повышения ссылочной массы сайта и привлечения дополнительного трафика.

Техническая оптимизация

Исправили и настроили 301 редиректы,robots и sitemap, убрали 404 страницы. Добавили свой SEO-фильтр, который позволяет оптимизировать большое количество товара.

Корректировки

В зависимости от результатов, добавляли новые слова в семантическое ядро, снимали с работы те, что не приносили видимых результатов (трафик и заявки).

Поведенческие факторы

Провели работы по улучшению показателей, при этом постоянно отслеживали время нахождения на сайте, процент отказов.

Внутренняя оптимизация

Разделили запросы по страницам сайта, проработали мета описания страниц, провели доработку/разработку релевантного контента и т. д.

Результаты

Благодаря работе SEO-специалистов компании AlkoDesign, сайт вернулся в поисковую выдачу, целевой трафик увеличился в несколько раз, количество заявок выросло в 2 раза.

Трафик

увеличился в 4 раза (от 640 до 2390 человек в сутки)

Процент отказов

сократился на 4%

Конверсия

выросла  в 3,5 раза

Время нахождения на сайте

увеличилось в 2 раза

Заявка на создание сайта

Хотите так же?

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх