Войти с Тинькофф
SEO-продвижение интернет-магазина товаров для дома
Задачи: • Вывести в топ-10 • Увеличить трафик из поисковых систем • Сделать сайт максимально удобным для пользователей

О КЛИЕНТЕ

Интернет-магазин специализируется на продаже товаров для дома. В основном его клиенты жители Санкт-Петербурга. Работает доставка продукции и есть возможность самовывоза.

Исходные данные

  • Частично закрыт от индексации
  • Небольшой трафик из поисковых систем
  • Отсутствует мобильная версия

Задачу решали так

1. Провели комплексный аудит

Проанализировали ресурс, выявили технические и юзабилити ошибки.

2. Составили новую структуру сайта

Проанализировали конкурентов и на основе полученной информации составили новую структуру сайта.

3. собрали семантическое ядро

Опирались на анализ конкурентов и новую структуру сайта.

4. Улучшили качество ресурса

Добавили новые страницы, убрали дубли, внедрили собственный seo-фильтр на Битриксе. Дополнительно реализовали мобильную версию.

Что сделали

Внешняя техническая оптимизация

Настроили корректный robots.txt и 301 редирект, убрали дубли h1 и title. Избавились от битых страниц. Дополнительно настроили базовые нюансы в CMS Битрикс. Перенесли проект на https и полностью переработали верстку для мобильных устройств. Внедрили свой собственный seo фильтр, который позволил в дальнейшем собирать максимально низкочастотный трафик. Провели перелинковку seo фильтров на приоритетные разделы.

Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро, сгруппировали тематические запросы по кластерам

Структура сайта

На основе анализа конкурентов, собрали максимально полную структуру сайта. Это позволило создать посадочные страницы для дальнейшего продвижения.

Внутренняя оптимизация

Разделили запросы по страницам сайта, проработали мета описания страниц, провели доработку/разработку релевантного контента и т. д.

Повышение конверсии

Внедрили новые формы (например, для заказа обратного звонка). Исправили ошибки в адаптивной верстке. Доработали карточку товара, сделав ее более удобной и продающей.

Тексты

Написали ТЗ для новых посадочных страниц, после написания копирайтерами seo текстов, опубликовали на сайте.

Результаты

Мы приступили к работе в апреле 2018 года. К ноябрю посещаемость сайта выросла в 1,5 раза. По условиям NDA мы не можем указать ссылку на проект, зато можем похвастаться результатами.

Трафик

увеличился в 3 раз

Глубина просмотров

увеличилась в 2 раза

Конверсия

выросла  в 2,5 раза

Время нахождения на сайте

увеличилось в 1,5 раза

Заявка на создание сайта

Хотите так же?

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх