Войти с Тинькофф

Интернет-магазин Домовой

Сеть "Домовой" - одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге, предлагающая покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.

в чем заключалась основная задача проекта?

"Домовой" пришел к нам с очень амбициозным планом - за 1,5 месяца реализовать интернет-магазин, при этом было необходимо внедрить большое количество функционала и сервисов. Также, одним из пожеланий заказчика было отображать актуальный ассортимент, остатки и цены.

Оператор call-центра и сотрудник курьерской службы должны получить свои личные кабинеты для управления заказами. Личные кабинеты должны быть удобными с точки зрения скорости поиска заказа или клиента, а для курьера интерфейс работы должен быть адаптирован под смартфон и планшет.

общий результат

На сайте мы реализовали инструменты, необходимые для оформления и управления заказами. Удобные и понятные каталоги с мощными фильтрами, возможность отслеживания заказа для удобства покупателей, простое оформление заказа. А также минималистичный дизайн, не отвлекающий внимания от контента, отлично вписанный в фирменный стиль заказчика.

 среди реализованных механизмов:
  1. Система управления 1C-BITRIX. Эта система управления позволила реализовать проект и бизнес-процессы в короткие сроки.
  2. Интеграция с Microsoft Axapta. Интеграция реализована по SOAP-протоколу. В режиме реального времени выгружается вся информация по клиентам, заказам, остаткам и актуальным ценам. Интернет-магазин контролирует наличие и не позволяет заказать товар, отсутствующий в данный момент.
  3. Разработка нескольких личных кабинетов. В рамках разработки интернет-магазины был спроектирован полный бизнес-процесс:
  • выбор товара; 
  • оформление заказа;
  • оплата (личный кабинет покупателя);
  • сборка заказа в магазине (личный кабинет оператора интернет-магазина);
  • подтверждение заявок оператором call-центра (личный кабинет оператора);
  • доставка курьером (интерфейс для курьера);

4. Интеграция с Google Analytics. Позволяет анализировать продажи и конверсии, а также взаимодействие пользователей со страницами сайта, например, можно узнать сколько посетителей сейчас на сайте, откуда они и какие страницы просматривают, а также помогает понять, как привлечь их снова. Пользовательские переменные помогают выяснить, на какие категории делится аудитория, и определить уровень взаимодействия каждой из них с содержанием сайта. Маркетологи получили инструмент для определения эффективной рекламной кампании.

Проект был выполнен в запланированные сроки. За 1,5 месяца мы запустили интернет-магазин и реализовали все запланированные идеи. Сайт удобен в использовании как для сотрудников, так и для покупателей. Уже сейчас на сайте более 20 000 товаров и их количество постоянно увеличивается.

Заявка на создание сайта

Хотите так же?

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх