Войти с Тинькофф

Юзабилити аудит сайта

Неотъемлемая составляющая комплексного анализа ресурса – это юзабилити аудит сайта, то есть проверка на удобство пользования. Доступные и простые в обращении ресурсы нравятся пользователям, они готовы чаще их посещать и становиться клиентами. Как следствие, от юзабилити сайта напрямую зависит выгода его владельца.

Юзабилити считается сильнейшим конкурентным преимуществом на рынке услуг, которые оказываются в интернете. Ресурс, где до любой страницы можно «добраться» в три клика мышки, будет на несколько шагов впереди аналогичного, но запутанного сайта. Оценить удобство пользования вашим сайтом могут seo-специалисты

Image
Image

Юзабилити аудит позволяет:

  • Взглянуть на свой ресурс глазами потенциальных клиентов. Вполне возможно, что продажи на сайте тормозят неудачный дизайн, чрезмерное количество текста и запутанная навигация.
  • Оценить поведение пользователей на сайте. Проверка покажет, какие страницы посещаются чаще всего и в каком порядке люди «кликают» по ссылкам.
  • Найти ответ на вопрос, почему посетители не регистрируются, не подписываются на рассылку и не заказывают товары, то есть в какой момент они предпочитают покинуть сайт.
  • Узнать, есть ли ошибки в работе сайта. Специалисты тестируют ресурс на исправность всех функций и индексируемость поисковыми системами, что показывает, всеми ли возможностями сайта можно пользоваться.

Юзабилити-анализ от компании DIGIMATIX затрагивает больше сотни факторов, которые сказываются на поведении потенциальных клиентов сайта. После проверки специалисты составляют подробный отчет о недостатках в работе ресурса и свод рекомендаций по ее улучшению.

Заказать юзабилити аудит сайта можно у нас, заполнив форму обратной связи или связавшись со специалистами по телефону.

ЧТО ВХОДИТ В ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ САЙТА

Привлечь посетителя на свой сайт недостаточно, важно сделать так, чтобы он там остался и превратился в клиента. Многочисленные тестирования доказали, что пользователи не вернутся на ресурс, который однажды показался им сложным и неудобным. Чтобы избежать побега потенциальных клиентов, периодически необходимо проводить юзабилити аудит сайта.

На удобство пользования ресурс анализируется по более, чем сотне параметров. В процессе аудита оцениваются наличие возможных проблем, простота ориентирования на сайте, его эффективность, запоминаемость, полезность, практичность и приятность – то есть то, какие эмоции ресурс дарит своим пользователям.

Юзабилити аудит включает в себя:

  • Анализ статистики посещаемости сайта;
  • Составление собирательного портрета посетителя;
  • Составление маршрута движения посетителей по страницам сайта;
  • Выявление точек входа и выхода;
  • Оценка работоспособности всех функций ресурса;
  • Оценка доступности сайта и его навигации;
  • Составление рекомендаций по улучшению юзабилити ресурса.
Image

После юзабилити аудита клиент компании DIGIMATIX получает подробный отчет о проведенной работе с рекомендациями, а также консультацию со стороны специалистов. Чтобы заказать юзабилити анализ для вашего сайта, а также узнать его цену, достаточно заполнить онлайн-заявку или связаться с нами по телефону.

ЗАКАЗАТЬ ЮЗАБИЛИТИ АУДИТ

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх