Войти с Тинькофф

Онлайн-консультант для сайта LiveTex

Каждый владелец бизнеса постоянно думает о расширении своего дела, привлечении новых клиентов и увеличении прибыли. Представляем Вам современное эффективное решение - сервис LiveTex.

Онлайн-консультант

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Livetex  — это комплекс программ, направленных на наиболее эффективное взаимодействие владельцев сайта с его посетителями:

Онлайн -консультант от LiveTex — это всплывающее окно чата, в котором оператор общается с посетителями в режиме реального времени. Благодаря тому, что оператор может взаимодействовать с несколькими посетителями одновременно, повышается скорость и эффективность обработки поступающих заявок.

Генератор лидов — когда клиенты приходят на сайт в нерабочее время, они видят приглашение оставить запрос и свои контактные данные для связи. Менеджеру эта информация поступает на электронную почту, также он может видеть её в приложении «Пульт оператора». Приглашения срабатывают по таким параметрам, как проведённое посетителем время на сайте, количество просмотренных страниц и т. д.

Звонок с сайта - с помощью этой услуги посетитель сайта может позвонить напрямую менеджеру, нажав всего одну кнопку. Есть возможность осуществлять приём звонков в самом приложении Livetex, также они могут быть переадресованы на мобильные и стационарные телефоны, либо на офисные АТС (sip-телефония). При этом потенциальный клиент звонит вам из любой точки мира совершенно бесплатно, что приводит к росту региональных продаж.

Как заказать услугу подключения LiveTex?

Посмотреть презентацию

 

 

Что клиент может ждать от Livetex

Удобный мессенджер для общения с клиентами.

 

Ускорение решения вопросов.

 

Возможность увеличения конверсии и суммы среднего чека.

 

Повышение уровня лояльности клиентов и степени доверия.

 

Повышение качества регионального траффика.

 

Снижение нагрузок на call-центр и затрат на его содержание.

 

 

Преимущества он-лайн консультанта

ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

LiveTex позволяет автоматически показывать разные приглашения в чат разным посетителям, учитывая огромное количество параметров, таких как поисковый запрос, просматриваемая страница, время на сайте.

РОСТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Использование LiveTex позволяет добиться на 20% больше визитов в продажи. Посетители, которые общались в чате, совершают покупки в 3 раза чаще и тратят в среднем на 35% больше.

ГЕНЕРАТОР ЛИДОВ

Генератор лидов может активно собирать контактную информацию потенциальных клиентов с сайта даже в том случае, если операторы находятся в режиме «оффлайн» (например, в выходные или ночью).

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДДЕРЖКИ

Использование LiveTex позволяет сократить количество проблем, решенных при первом обращении в чате, на 75% по сравнению с электронной почтой или другими способами связи.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

Установка и начальная настройка — бесплатно! Дальнейшее сопровождение осуществляется по максимально комфортным ценам. Постоянным клиентам скидки!    

ЗВОНОК С САЙТА

Нажав всего одну кнопку, посетитель может прямо с сайта совершить звонок менеджеру. Звонок может быть принят в приложении Пульт оператора, переадресован на телефон или SIP.

Цены на установку и поддержку Livetex

Цены на услуги Livetex зависят от количества подключенных операторов,  количества и сложности настроек, а также некоторых других параметров. Более подробную информацию о стоимости услуги вы можете узнать у нашего менеджера или перейдя по ссылке ниже:

Подключить онлайн-консультанта для сайта

Онлайн-консультант для сайта

Онлайн-консультант для сайта — это не просто правило хорошего тона, но и необходимость. Если раньше клиенты могли взаимодействовать с вами только по телефону, то теперь с помощью онлайн-консультанта для сайта решение всех вопросов значительно ускорилось. Никогда прежде общение с клиентами не было таким простым и удобным. Все, что необходимо для использования онлайн-консультанта — это интернет и сайт, куда необходимо установить виджет.  

Установка онлайн-консультанта

Установка онлайн-консультанта положительно влияет не только на скорость обслуживания клиентов, но и на качество. А благодаря тому, что вся история переписки в онлайн-консультанте сохраняется, программу можно использовать для улучшения сервиса, сбора контактов потенциальных клиентов. При грамотном использовании онлайн-консультант может стать крайне эффективным маркетинговым инструментом, способствующим увеличению продаж.

закрыть

В 2019 году произошел ребрендинг компании. Наш новый бренд - DIGIMATIX.

Спасибо, что вы снами.

наверх